22/09

Давненько я не писала сюда. Вообще, я очень люблю свой блог и не намерена его запускать, а даже наоборот..подумываю может сделать из него отдельную вкладку на сайте?! Интересно это будет полезно? 
Еду на самом деле тоже давно не снимала..как то и времени не особо много и вдохновения куда то уходило, до тех пор пока мой любимый не привез мне из Индии большой пакет шикарной посуды о которой я так мечтала! Из дерева и металла...ах..
И еще, у нас сейчас новый этап в жизни, необычный...и пока это временно...понятия не имею как сложится потом, но пока мы отказались от мяса, рыбы и яиц. И это для меня, к удивлению, это стало так интересно и даже новая волна интереса к съемке еды проснулась. Потому что я вновь учусь готовить! А я это так люблю, мне так нравится узнавать новые рецепты...пробовать новые вкусы, потом экспериментировать...
Вот например взять сырники, проще не придумаешь! У меня в голове всегда был один рецепт : на пачку творога (180 гр) я брала одно яйцо, три-четыре ложки муки, ложку сахара. все. Сейчас, когда пришлось обходиться без яйца я подошла к рецепту более серьезно..немного заморочено, но какой меня ждал результат! Я таких сырников и правда не умела делать раньше...то что было до них просто даже и за сырники можно не считать! У меня небыло времени их сфотографировать, но я обязательно их сделаю еще раз и потом подробно расскажу. А на фото сырники с яйцом, которые я больше никогда наверно уже не приготовлю.

Ну а теперь о повседневном, как у вас дела? Как осень началась?) 
Кто то вообще остался здесь или все сейчас только в инстаграм?
  Это кстати мои новые обои на телефоне :) Не скромно, да?!))))


1 comment:

  1. нет, не только в инстаграм)
    У Вас такие крутые снимки!

    ReplyDelete

Search